Ответы на часто задаваемые вопросы
Как сделать покупку на сайте?
Выберите товары в каталоге и положите их в корзину. Зарегистрируйтесь на сайте. Для этого укажите название компании, ИНН, имя и фамилию, электронную почту, контактный телефон. Выберите форму доставки — самовывоз или доставка по адресу. Нажмите «Оформить заказ», получите счет и оплатите его. Оплата — только по безналичному расчету.
Хочу заказать малый объем товара. Сотрудничаете ли вы с физлицами?
Да, работаем. Плюс для физических лиц — не требуется заключать договор. Чтобы заказать товар, свяжитесь с нами по телефону.
В какие регионы РФ доставляете продукцию, кто выполняет доставку?
Работаем по всей территории Российской Федерации. Отправляем продукцию в труднодоступные регионы, в том числе в ХМАО, ЯНАО. Наши основные логистические партнеры — «Деловые линии», ПЭК, КИТ, «Энергия», СДЭК, DPD, «Байкал».
Положил товар в корзину, а его там нет. Почему?
Если такое случилось, перезагрузите страницу с корзиной или вернитесь на страницу товара и снова положите его в корзину. Не сработало? Позвоните нам.
Как быстро отправите заказ?
Работаем по предоплате. Собираете покупку, оформляете заказ, оплачиваете его, и мы приступаем к формированию посылки.
Нужно ли регистрироваться у вас на сайте?
Отдельной формы на сайте нет. Но, чтобы оформить покупку, зарегистрироваться придется. Потребуется указать название организации, фамилию и имя контактного лица, ИНН компании, электронную почту и телефон для связи.
Не нашел ответа на свой вопрос, что делать?
Позвоните нам или свяжитесь через форму на сайте по кнопке «Как заказать» — мы перезвоним сами. Работаем семь дней в неделю по графику 09:00–18:00 по тюменскому времени. Также вы можете связаться с нами в WhatsApp.